1)-Изобрели гномы прибор, который мысли читает и решили провести социологический эксперимент. дали его прекрасной девушке и попросили ее подходить ко всем и просить их дать ей по морде.
подходит она хуману, говорит:
- мужик, дай мне по роже!
и читает его мысли на приборе. хуман думает: "ну нафига я такую симпатичную телку буду ни за что по роже бить! я лучше с ней пересплю!" и говорит:
- нет, извините, может быть лучше сексом займемся?
подходит эта же девка к эльфу с той же просьбой и читает его мысли. эльф думает: "ну нафига я такую симпатичную телку буду ни за что по роже бить! я лучше на ней женюсь, буду жить припеваючи!" и говорит:
- нет, извините, выходите лучше за меня замуж!
элмор. подходит эта девушка к орку и говорит:
- слышь, орк, дай мне по роже!
орк - тресь ей по харе! девка - в аут, через минуту очухалась, глядь на прибор - пустой экран! думает: "мож чего не сработало, дай-ка еще раз попробую!" догоняет орка, говорит:
- слышь, орк, а еще разок можешь?
орк опять - тресь ей по харе! девка опять в аут, через минуту очухалась, глядь на прибор - опять пустой экран! думает: "может быть с третьего раза получится?" догоняет орка, говорит:
- а еще раз можешь? - и смотрит на прибор.
на приборе: "хм... может с ноги вырубить?"
2)Сидит дестроэр в таверне,заказал пожрать
Тут заходят три ДА, подходят к нему садятся рядом забирают еду начинают травить анекдоты о орках.
Дестр спокойно встает и уходит.После его ухода один ДА говорит другому
- вот трус даже постоять за себя не может
В это время возле стола проходит официантка и добавляет
- да да и еще он плохо обращается с животными только что проходил через стойла задушил трех пантер
3)учит дарк авенджер(инвалид) хумана-нуба:
- запомни сынок, если вдруг гуляя по лесу, ты увидишь такое маленькое зелёное существо - это гоблины. драться не любят, и не умеют, таких можно смело месить даже без уд, сразу в лоб ему бей...
- или представь себе например идёшь ты по дороге а навстречу тебе маленькое существо с большим пузом - это гномы. драться любят, но не умеют, этих и вдвоём можно вырезать толпами...
- или например идёт тебе навстречу высокое существо с белоснежной кожей и длинными ушами - это эльфы. драться нелюбят, но умеют, на них тока толпой надо ходить...
- или например, гуляя по лесу, ты увидишь такое большое зелёное существо - это орк. не дай бог тебе перепутать его с гоблином!Добавлено (14.01.2008, 16:24)
---------------------------------------------
Ну и термины:))
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.
Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".
Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле - констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.
Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.
Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".
Гдебаблобля! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?
Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.
Урродыбля - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.
Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.
Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами".
Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.
Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой.
Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:
Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).
Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Net бабланах).
Авотхуй - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.
Йяибу! - в отличие от "яибу?" подчиненных употребляется только с восклицанием и означает полное недовольство как коллективом в целом, так и отдельным его членом.
Добавлено (14.01.2008, 16:25)
---------------------------------------------
Вам пора завязывать с ЛА2, если:
1.Проходя мимо неизвестного субъекта вы оцениваете свои шансы на победу
2.Проходя мимо неизвестного субъекта вы спрашиваете: "Лвл"?
3.Найдя на улице трупик кошки/собаки/птички озираетесь в поисках денег/вещей
4.Ожидая чего-нибудь или кого-нибудь вы ставите ногу к ноге, а руки скрещиваете на груди (а ля Дарк Эльф)
5.Сидите на полу как хуман
6.В больнице кричите "бафф плиз"
7.На приеме у врача Вы в первую очередь интересуетесь его уровнем
8.Завидя толстого старичка, спрашиваете какой у него лэвэл крафта
9.К маленьким девочкам пристаете с тем же вопросом
10.В реальном магазине хватаете с прилавка модные шмотки и пропихиваете взамен старые по копейке
11.Приезжая в другой город ищете в нем лавку Weapons&Armor и гильдию хуманов (эльфов, дарк эльфов и т.д.)
12.Приезжая в другой город ищете в нем ГейтКипера
13.На рынке, прийдя за продуктами или вещами, вы кричите: "WTB ...".
14.После драки достаете блакнотик и увеличиваете счетчик ПвП
15.После драки вы пьёте вино с мыслью что вы восстановите здоровье
16.Вы пьете яблочный сок с целью повышения скорости бега
17.При выходе с работы вы начинаете шарить по карманам в поисках свитка телепортации;
18.Видя волосататого блондина, долго смотрите ему вслед и думаете: "Расплодилось светлоухих";
19.Видя пышногрудую девушку, долго смотрите ей вслед и задаетесь вопросом: "Интересно, а почему у нее светлая кожа?";
20.В разговоре с людьми используете сокращения: "Спс", "gg", "bb", "gl", "hf", "plz";
21.Шумно требуете в кассе билет на ближайший корабль до ТалкингАйлэнда;
22.Вспомнив о своем друге (живущем на другом конце города), вы здороваетесь с ним громким ором в (свое) открытое окно;
23.Если сумки нести очень тяжело - выкидываете мелочь из карманов;
24.Увидев у кого-нибудь на шее цепочку с крестиком, удивляеетесь зачем носить такую фигню, когда золотая цепь дает больше MDef;
25.Если вы уж очень настойчиво торгуетесь на рынке;
26.Вешаете своей собаке на шею табличку "Волк, <ваше имя>";
27.При этом пытаетесь поставить ей новую челюсть и когти;
28.Ваша собака ходит с рюкзаком, в котором куча всякой всячины;
29.Не пытаетесь догнать уходящий транспорт - все равно маги медленно бегают.Проходя мимо неизвестного субьекта вы думаете: "Интересно, какой дроп с того мужика?"
30.Увидев на улице кошку, вы оцениваете свои силы и аккуратно обходите ее стороной - а вдруг она агро?
31.Рассматривая драгоценности или вещи в журналах пытаетесь угадать какой же это грэйд.
32.Записную книжку в телефоне называете Фрэндлистом.
33.Членов семьи называете кланом.
34.Увидев цифры с буквой "К" или "КК" сразу задумываетесь о цене.
35.Проходя мимо человека пытаетесь увидеть надпись над головой чтобы узнать его имя, а также клан и алли.
36.Выйдя на улицу после осады или массПвП (обсудив это в игре или на форуме), вы
удивляетесь, почему люди вокруг не говорят об этом.
37.Если нет коннекта с сервером, для вас это трагедия вселенского масштаба.
38.Слово "паровоз" не означает для вас "локомотив с паровым двигателем".
39.Вместо "Слава Богу" вы говорите Слава Шиллен (Еве/Эйнхазард/Кэйну).
40.Задумав купить новые ботинки, вы пытаетесь придумать кому бы продать старые.
41.Ведя машину вы все время поднимаете глаза в верхний правый угол лобового стекла, с намерением сориентироваться по радару.
42.Рассматривая карту (атлас) удивляетесь, что нет стрелочки с вашим местоположением.
43.Вы начинаете бить прохожих в красных головных уборах
44.При написании курсовой/дипломной каждое предложение заканчиваете "о.О" или ""
45.Вы подсчитаете время, которое провели на этом форуме
46Ваш парень(девушка) звонит вам, и на вопрос "ты где" вы отвечаете "Гиран"
47.На вопрос "ты откуда" отвечаете "Talking Island"
48.Вы не можете найти друга на дискотеке и пытаетесь сделать это через /target
49.Догоняя транспорт, вы орете "kto nit' daite ww2 PLZ!!!!"
50.Вы пытаетесь разбить на кристалы ненужные вещи
51.Подозрительно оглядываете улицу в поисках врагов
Имеете пустую бутылку рядом с компом на случай, если захочется справить малую нужду
52.Когда шеф орет на вас матом, вы говорите, что сохраните скрин и отправите его куда надо
53.Вы угрожаете заПКашить пульт, когда у того садятся батарейки
54.Вы хотите закадрить старую негритянку, чтобы получить emp3
55.Просыпаясь в день своего рождения, вы думаете, дадут ли вам скилы на этом уровне.
56.Вас часто мучает вопрос "почему мужЫки играют бабами".
57.Встречая на улице красивую девушку, вы задумываетесь - а не мужик ли это?
58.Во время переписи населения вы заявляете что вы орк, эльф, гном или дэ.
59.На вопрос переписывающего о вашем роде занятий отвечаете: "Спелл Хоулер", "Трешер Хантер", "Бонти Хантер" и т.д.
60.Вы не помните себя до игры и не знаете себя вне ее.
61.Рассматривая фотографию "С друзьями на природе", пытаетесь найти панели управления.
62.Просматривая скриншоты из Линейки, вы пытаетесь оглядеться где находитесь.
63.Вы забываете, что помимо вращения глаз, можно также поворачивать голову.
64.Удивляетесь, что в Сбербанке можно хранить только деньги.
65.Удивляетесь, что для покупки нужно отстоять очередь.
66.Надпись на дверце ПК, вовсе не означает Пожарный Кран.
67.Встречая гаишника со светящимся жезлом, ломаете голову на сколько-же он заточен.
68.Выходя из комнаты, оставляете записку - AFK 10 min и выкладываете на пороге несколько монет, чтобы комнату не заняли.
69.В зоопарке, при виде стаи животных начинаете кричать - ищу пати.
70.К козлам, если вам меньше 30 лет, вообще боитесь подходить.
71.Проходя мимо ЗАГСа выискиваете глазами PepsikGM и подозрительно глядите на небо в поисках Антареса.
72.Ругнувшись матом замолкаете на 1200 мин.
73.Предлагая что-нибудь у вас купить или продать садитесь на пол с табличкой.
74.При виде стаи бродячих собак ищите место куда завести "паровоз".
75.Видя в бутике немеренные цены за явно китайскую подделку начинаете обкладывать продавца мелкими монетками.
76.Потом фотографируете его, и думаете кому послать скрин с кидаловом?
77.Вы считаете, что если человек медленно-медленно передвигается, значит он отлично владеет магией.
78.Вы постепенно разучиваетесь прыгать, но считаете, что упасть с громадной высоты - это фигня, главное потом выбраться наружу.
79.Вы переплываете водоемы на своем пути, а не обходите их.
80.Повалив кого-то в драке вы ждете, что какая-нибудь вещь упадет с противника.
81.Если и впрямь что-то падает - вы жадно хватаете это и убегаете.
82.Вы постоянно имитируете социалы своего персонажа.
83.Перед тем как дать отпор хулигану, посыпаете его охапкой блесток.
84.Главные вопросы для вас не "зачем мы живем" и т.д., а "кто круче СХ или СС" и тому подобные.
85.Услышав на улице женский крик - "Крыса!!!", спрашиваете, что именно скрысили, сочуствуете.
86.Увидев миллиционера вы собираете народ и с криком "Вали гуарда!" набрасываетесь на него.
87.Вас бросила девушка, уволили с работы, вот-вот отключат свет за неуплату, но вас
беспокоит только то, что происходит в игре, ибо всё-равно вы скоро пополните ряды умерших от игромании.
88.Убедившись, что ключ к замку не подходит, вы решаете попробовать открыть замок этим же ключём минут через пять.
89.Соска для вас это не то, из чего или что дают сосать грудному ребенку.
90.Идя в туалет вы думаете, что не плохо бы предварительно снять кастеты.
91.На улице, перед дракой вы ждете пока на вас не флагнутся, чтобы не стать ПК.
92.После драки, лежа на полу, угрожаете, что завтра вы пойдете на ПК.
93.В драке ваш удар - первый... Все равно карма зашкаливает... уже не отмоетесь
Добавлено (14.01.2008, 16:26)
---------------------------------------------
СМЕЙТЕСЬ И РЫДАЙТЕ ИБО ОНО БЛИЗКО))))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теряясь в догадках, что же еще можно запихать игру, команда разработчиков NCsoft предоставила следующий список изменений в способностях разных игровых классов:
*Максимальный уровень будет убран в принципе, чтобы задротствуюшей половине человечества игра надоесть не могла.
Также на 99 уровне для персонажей откроются новые способности:
Hell knight [Dark avenger] :
Power of anchor:
В течение последующих 30 минут любая атака DA будет загонять противника в анкор. Каждый последующий удар будет увеличивать время зависания в анкоре в два раза.
Phoenix knight [Paladin] :
Hour of fear:
На 60 минут делает себя абсолютно неуязвимым. Завидев на горизонте его под этим бафом, мобы и рейд-боссы разбегаются в панике, они пробегают сквозь стены и другие препятствия, что же касается нежити то те и вовсе падают замертво выбрасывая из себя весь возможный дроп.
Dreadnought [Warlord] :
Spearfly:
Бросает своё копье в противника убивая его даже если он неуязвим или является ГМом. Убитый таким образом противник получает бан на 24 часа. Если цель является ГМ или АДМИН то он всеравно не может себя разбанить т.к. становится невидим в списке. Требуется 1 любое копье S-Grade.
Duelist [Gladiator] :
Passive skill: Swords with us:
Изучив скилл, персонаж получает 2 дополнительных руки в которые можно взять еще одни Dual-swords. При изучении каждого последующего уровня способности, количество рук с мечами увеличвается на 2.
Adventurer [Treasure hunter] :
Invisibility:
На 30 минут становится абсолютно невидимым. Может атаковать противников из невидимости и использовать все свои способности, при этом остается невидим.
Может быть выбран макросом, однако для этого нужно угадать его имя, т.к. в логе боя его имя будет заменяться именем самого щедрого из донаторов сервера или именем спонсора.
Saggitarius [Hawkeye] :
Truesight:
Позволяет стрелять на неограниченную дистанцию. Так же увеличена дальность выбора цели до границ игрового мира. Радиус действия .targetnext так же увеличен до границ игрового мира. Чем дальше от вас находится цель, тем сильней по ней будет крит.
Archmage [Sorcerer/ss] :
Castfury:
На 30 минут увеличивает ваш Casting speed на кол-во ваших HP,MP,CP x5. Для удобства был изменен геймплэй – под этим бафом при зажатии клавиши DELETE кастование любого заклинания продублируется 50 раз. Также имеется очень большая вероятность выбросить окружающих игроков с бюджетными видеокартами из игры в связи с графической ошибкой.
Soultaker [Necromancer] :
Сurse of fun:
Срабатывает со 100% шансом. Превращает указанного флагнутого игрока на 30 минут в Ruin zombie leader (для тех кто не знает это моб 27 лвла в Ruins of despair). Персонаж уже вовсе не персонаж а тупое зомби без инвентаря и скилов, однако способное чататься и обладающее всем что положено Ruin zombie leader в том числе и дропом. Если в течении 30 минут персонаж будет убит, то он навсегда останется Ruin zombie leader, с возможностью возрождения на родине по времени выхода респавна.
Arcana lord [Warlock] :
Summon antharas:
Вызывает себе на 30 минут полноценного антараса. Одновременно разрешается контролировать до 3ех антарасов. Для вызова требуется 4 Soulshot No-grade.
Eva’s templar [Temple knight] :
Cubic of Intelligence:
Вызывает cubic который очень часто бафает вас любыми из сущетвующих игровых баффов и так же часто кастует в противников любые вредносные заклинания (включая наносящие урон). Разрешается контролировать до 13 cubic одновременно.
Sword muse [Sword singer] :
Song of Vitas:
У игроков в радиусе видимости из аудиосистемы раздается пронзительный вой, такой силы, что очень часто рвет колонки. Если же они выключены то выть начинает PC-SPEAKER, если же предусмотрительный юзер оторвал и его, то взрывается монитор. Пока не понятно как это будет реализовано в коде игры.
Wind rider [Plains walker] :
Blink:
Позволяет телепортироваться по всему игровому миру с большой скоростью. Скилл используется сам, нужно только щелкнуть левой кнопкой мыши и вам не придется идти. Не имеет перезарядки. Теперь он и в правду – Wind rider.
Moonlightsentinel [Silver ranger] :
TimeoftheBow:
На 30 минут получает возможность стрелять только критами. Стрельба ведентся не одиночными как у всех других лукарей а очередями, что добавляет азарта игре. Так же получает уворот 99% от ударов, скилов файт классов и магии.
Elementalmaster [Elemental summoner] :
Summon Wisp of Unexcited power:
Вызывает виспа способного кастовать затяжные лаги у противников вокруг. Он подпитывается маной которую выжирает из них же. Способен кастовать SERVER OTKAT HA 1 4aC.
Mystic muse [Spellsinger] :
Archcancel:
Как и его собрат Cancel со 100% шансом снимает с противника все баффы и дебаффы. Помимо этого снимает с него весь шмот и бижу в никуда, промывает инвентарь, сбрасывает уровень до 1, засталяет забыть все скиллы навсегда с невозможностью изучения вновь. Работает и на ГМ.
Eva’s saint [Elven elder] :
HAHA_u_can’t_touch_me:
Дает цели резист к бану (любому). Длится 1000 игровых часов. – творите че хотите.
Shlien templar [Shillen knight] :
Shield of forget:
Замечательной особенностью является то, что цель забывает скилл которым попала в персонажа защишенного этим щитом.
Ghost hunter [Abyss walker] :
Fatality:
Срабатывает сам по себе с неплохим шансом при любом ударе. Суть скила в том чтобы сразу отнять у цели все HP. Если здоровье цели уходит в минус, то убить ее можно только лечением.
Ghost sentinel [Phantom Ranger] :
Stink-shot:
Цель в которую попали таким выстрелом, распространяет туман цвета детской неожиданности. Туман застилает экран игрока-цели и он ничего не видит. Длится 5820247 игровых часов. Считаются только часы Online. Однако способность не имеет эффекта на игроков играющих без монитора. Что ж, эту недоработку пообещали пофиксить . . .
Spectral master [Phantom master] :
Summon steal:
Ворует саммона цели. Также может подчинять Рейдбоссов ниже 511го уровня, НПС таких как ГК, продавцов, мамона и даже персонажей ГМов. С помощью ГК можно портовать кого попало и куда попало, а с помощью мамона засыпать всех древней аденой и точить пушку со 100% шансом. Количество “украденных” неограниченно.
Storm screamer [Spellhowler] :
Spellsteal:
Крадет у цели любую случайно выбранную активную или пассивную способность, крадет ауры и характеристики у персонажей у которых уже нечего воровать. Не может воровать шмот. У ГМов и рейдбоссов ворует только хар-ки. Возможен Крит и оверхит.
Shilien saint [Shilien elder] :
NotThisWorldPoweR:
Вызывает у цели критическую ошибку. Вносит неиспраимые изменения в папку System. Вешает комп, разгоняет кулеры, жжет видеокарту и процессор, заставляет гореть материнскую плату синим пламенем. Через клавиатуру идёт разряд в 12000V мышь используется как заземление. Резист к этому спэлу можно также приобрести у администрации за символическую плату в 150 WMZ.
TITAN [Destroyer] :
HummerBOOOM:
Необходим молоток любого грэйда.
Высоко подпрыгнув, наносит сокрушительный удар по голове цели заставляя ее пробить текстуры и провалится вниз улетая в бездну. При этом в ландшафте остается дырка. Сила 14685.
Grand khvatari [Tyrant] :
Orchish madness:
Орк на 999 минут увеличивается в размерах в два раза. Его скорость боя сильно взрастает. Его скорость перемещения возрастает еще больше. Он скачет на четвереньках. Теперь он может жрать других персов восстанавливая здоровье, и увеличивая при этом свои хар-ки. Съеденные не смогут воскреснуть пока орк не умрет. Орк может использовать любого персонажа или моба в качстве дубинки для правой руки. Орку по барабану на все скилы и криты. Те кто сидят в орке имеют право матерится не смотря на анти-мат.
Dominator [Overlord] :
Curse of truth:
Над проклятым персонажем появляется БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ надпись: СРАНАЯ НУБЯРА для буржуев: FUC KEN NOOB. Надпись не могут убрать даже гмы за вмз. Очень хорошо проходит на донаторов и тех кому она к лицу.
DoomCryer [Warcryer] :
Buff of unreal power:
Не имея возможности придумать ничего сильнее Victory т.к. оно уже собрало в себя все лучшие качества, то для этого класса была добавлена новая характеристка: NoName – неизвестно для чего она нужна и на что влияет. Но ее можно увеличивать!
Fortune seeker [Bounty hunter] :
MegaSpoil:
Позволяет спойлить умерших персонажей чистя их инвентарь и снимая вещи.
Maestro [Wasmith] :
Call the unknown craft:
Кастуется 30 минут. Если в течение этого времяни ГМы не заметят того что гном кастует этот спэл и не забанят его то он может скрафтить из несольких оружий S грэйд чего-нибудь ужасное
Добавлено (14.01.2008, 16:27)
---------------------------------------------
Название игры: Сессия
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование РФ.
Издатель: Кому не лень.
Движок: Хрен его знает, какой, но работает.
МОНСТРЫ:
Монстры 1-ого уровня:
“Студенты-первокурсники”−весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают “лекции”, “семинары” и “Лабы” (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня− разбегаются.
Обладают слабым заклинанием “А мы этого в школе не учили”, которые ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
“Студенты-второкурсники”− апгрэйженные первокурсники, еще ничего не умеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение “Сортир” (см. ниже). Заклинание проапгрэйженно до “А на лекциях этого не давали”, которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
“Солдаты”− студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в “HM&M”).
Монстры 3-ого уровня:
“Студенты-третекурсники”− апгрэйженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться “включением дурачка” 1−го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
“Студенты-четверокурсники”− опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием “ Уже почти готова”, к магии “Когда сдашь курсовую?”, а также заклинанием “Отмораживание” при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр “Наглость”, который растёт каждую неделю в ночь на воскресенье.
В новой версии игры появились новые монстры “Бакланы”− те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень даётся артефакт ”Балканский диплом” и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому этот одни из самых злобных монстров.
Монстры 5-ого уровня:
“Дипломники”− Весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии “Пошел нах!”. В новой версии появились два вида новых монстров:
“Специалисты”− в предыдущих версиях− “пятикурсники”, от которых отличаются только наличием артефакта “Диплом баклана”. Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только “Буфет”, “Сортир” и “Общага”. Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9−го уровней. Параметр “Наглость” достигает своего апогея.
“Магистры”− самый неизученный вид монстров, многие считаю, что их вообще нет, а упоминание о них шутка разработчиков.
Монстры 6-ого уровня:
“Аспиранты”−абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависит от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией “Пошёл нах”. Найти их на карте, когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают, никто не знает.
“Лаборанты”− страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией “Account disable”, которую постоянно применяют на монстров 1-5−го уровней, а также в совершенстве владеют магией “Отмораживание”. Абсолютно беззащитны перед монстрами 7−го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в замке ”Лаборатория” с помощью магии “Выпадение на умняк”.
Монстры 7-ого уровня:
“Препод обычный”− довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус “Зачет” и/или “Аттестация”.
“Препод злобный”−основной монстр. В бою против монстров 1-5−го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание “Перекличка”. Чем меньше этого заклинание было примерно на юнита, тем больше у него шанс стать “Солдатом”.
“Како-препод”−пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Кока-магию. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней следует, только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями, пока у противника не закончится мана (money). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Эксперт.
Монстры 8-ого уровня:
“Совет кафедры”−собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой замок “Кафедра”, всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться. Немного помогают заклинания “Отмораживание” и “Включение дурачка”.
Монстры 9-ого уровня:
“Зав Каф”−мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием: “Ну что, будем отчислять?”. Монстры низших уровней, особенно 1 и 2−го при одном только виде его разбегаются и прячутся, пользуясь складами местности.
ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ
“Лекция”− увеличивает защиту +1
“Семинар”− увеличивает атаку +1
“Лабы”− увеличивают все параметры на +1
“Буфет”− увеличивает мораль
“Сортир”− говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль
“Общага”− ничего не добавляет, даже убавляет, но с 1-го до 5−го уровня очень нравиться
“Библиотека”− увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5−го уровня в разговорной речи, во фразах типа: ”Скоро сессия, надо бы и в библиотеку сходить”.
НАВЫКИ
“Списывание“ (начальное) − даёт вам 10% − шанс списать на экзамене.
“Списывание“ (продвинутое) − даёт вам 50% − шанс списать на экзамене.
“Списывание“ (эксперт) − даёт вам 99% − шанс списать на экзамене.
“Дипломатия“ (начальное) − вы сможете подкупить препода, но не вашего.
“Дипломатия“ (продвинутое) − вы сможете договорится со своим преподом.
“Дипломатия” (эксперт) − “Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю, пойду сдавать”.
“Маркетинг” (начальное) − даёт шанс написать курсовую.
“Маркетинг” (продвинутое) − даёт шанс понять курсовую.
“Маркетинг” (эксперт) − даёт шанс дать понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.
АРТЕФАКТЫ
“Справка, что болел” − увеличивает защиту на +2.
“Пиво 0,5 л” − увеличивает мораль на +5.
“Пиво 2 л. − увеличивает уязвимость перед монстрами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
“Конспект” − увеличивает знания на +5
“Ксерокопия конспекта” − увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 грн.
“Калькулятор” − знания +1.
“Курсовая” − очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6−7-го уровней.
“Шпаргалка” − знания +10.
“Шпаргалка по этому предмету” − знания +20.
“Шпаргалка по этому вопросу” − знания +40.
“Папа Препод на кафедре” − Ultimate артефакт, увеличивает все параметры на +50.
ВРЕМЯ
“Семестр” − в это время монстры 1−5-го уровней активно размножаются в сооружениях “Общага”.
“Сессия” − в это время монстров 1−5 го уровней активно размножают монстры 6−9-го уровней.
Добавлено (14.01.2008, 16:29)
---------------------------------------------
http://www.abstrukt.com/slog.shtml приклись введи слова и жми ->
Добавлено (14.01.2008, 16:30)
---------------------------------------------
http://www.twidog.ru/51/
вводите своё имя и узнаёте када умрёте и как